ОУ |
Тема выступления |
Аудитория |
ссылка на запись |
1 лента 15.15-15.45 |
|||
Гимназия № 2 |
Секреты успеха лучших школ России: Управление качеством образовательного результата |
3-3-1 |
|
Гимназия 16 |
Секреты успеха лучших школ России: Корпоративное управление непрерывным образованием педагогов |
3-3-6 |
|
Лицей 2 |
Секреты успеха лучших школ России : проект «Большие игры» - школьный механизм реализации магистрального направления «Воспитание» |
3-3-5 |
|
Лицей 7 |
Секреты успеха лучших школ России: Управление проектами как способ организации профильного обучения |
3-3-7 |
|
СШ 10 |
Секреты успеха лучших школ России: Воспитывающая школа. Как установить диалог всех субъектов образовательной деятельности. |
3-3-3 |
|
2 лента 15.55-16.25 |
|||
СШ 131 |
Управление инновационной практикой формирования ценности Служение Отечеству у обучающихся начальной школы |
3-2-6 |
|
Лицей 28 |
Родительский профориентационный университет: организация профпроб. |
3-2-9 |
|
СШ 4 |
Повышение качества математического образования обучающихся 1-9 классов |
3-2-1 |
|
Сш 19 |
Полицейский класс: формирование осознанного самоопределения обучающихся |
3-3-5 |
|
СШ 32 |
Организация внеурочной деятельности детей «группы риска»: летняя программа «Школа вожатых» |
3-2-7 |
|
ОК Покровский |
Инклюзивный образовательный ландшафт «Комплекса Покровский» |
3-3-6 |
|
СШ 155 |
Организация сетевого взаимодействия как условие формирования здоровьесберегающего потенциала учреждения |
3-2-3 |
|
СШ 32+СШ 155+ Гимназия 8 |
О проектировании системы мер, обеспечивающих объективность образовательных результатов |
3-2-5 |